Повышение квалификации и новая специализация при работе с командами за 8 недель|Практика с реальными проектами

Обучаем обучать взрослых. Взрослых обучаем обучаться

Интенсив с погружением:
7 дней 7 недель

Курс о  диагностике, трансформации поисковой среды, подбора образовательных форматов, создании программ и проведении креативных сессии, всё что нужно чтобы добавить компетенции КОРИТМера в свою основную работу

Если вы...

ФАСИЛИТАТОР ИЛИ БИЗНЕС-ТРЕНЕР

ВЫ ТИМЛИД, R&D  ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЬ СВОЕЙ КОМАНДЫ, 

ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ - МАРКЕТОЛОГ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР 

МЕТОДОЛОГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ВНУТРЕННИЙ ИЛИ ВНЕШНИЙ L&D СПЕЦИАЛИСТ

...И ХОТИТЕ СИСТЕМНО ПОМОГАТЬ КОМАНДАМ ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ ИДЕИ И СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ  

О курсе

Ольга Ладога-Ячменёва
Координатор программы

Этот курс стал итогом более чем десятилетней практики нашей команды. 

Мы организовали и провели ещё в 2013 году первую в России конференцию по игровым подходам в обучении и развитии персонала  Work, Play&Create, использовали игровые подходы в обучение и развитии - создавали бизнес-игры, придумали фоновые ивент-игры, геймифицировали курсы и бизнес-процессы.

Разрабатывали и проводили ТРИЗ-сессии для R&D команд в разных отраслях - фармацевтической, оборонной, рознице, банках, производстве, социальных проектах. Эта практика сформировалась в  методологию проведения сессий - ТРИЗ-фасилитацию.

Проводили сессии поиска идей и решений, используя и другие разные методологии, методы и инструменты - синтетику, ФРОГ-фасилитацию, Тренд-дизайн, дизайн-мышление, Deep Creative Team  и множество других.

 В 2018 году запустили программу miniMBA «Образовательный дизайнер»  на базе факультета корпоративных коммуникаций. На программе погружались в хьютагогический подход проектирования образовательной  среды, тренингов, курсов.

Общее количество выпускников за всё это время перешагнуло отметку в 5000 студентов. 

Кому подойдет программа

ВНУТРЕННИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ 

Хотите получить  экспертизу как организовывать поиск идей и решений к себе в  компанию

Хотели бы более грамотно ставить задачи при разработке образовательных программ провайдерам

Планируете получить дополнительный инструмент усиливающий вашу команду через поиск нестандартных идей и сильных решений

Хотите получить дополнительную специализацию и усилить себя как руководителя и специалиста.

РАБОТАЕТЕ С КЛИЕНТАМИ, КОМПАНИЯМИ

Накопили неудовлетворенность привычными способами поиска  идей и решений и обладаете интересом и готовностью узнать новые

Хотите быть в курсе последних трендов в проектировани образовательных программ

Планируете получить востребованные навыки разработки и проведения креативных сессий

Хотите стать участников самообучающегося сообщества единомышленников, обмениваться запросами и новыми практиками.

Командный организатор развития изобретательского и творческого мышления -
КОРИТМер

Обучаем обучать взрослых. Взрослых обучаем обучаться

КТО ТАКОЙ КОРИТМЕР?

С 2012 года создаем и проводим различные форматы для командного поиска идей и решений

Используем методы:

ТРИЗ-фасилитация

 FROG - фасилитация

Дизайн-мышление

Латеральное мышление

Методология разработки и трансформации образовательной среды

Хютагогика

и другие методологии


Командный организатор развития изобретательского и творческого мышления - это специалист, который работает с командами и использует различные инструменты для помощи командам в поиске идей и решений, создает системные решения в корпоративной и открытых средах.

 Это  кафедра с целевой направленностью на подготовку специалистов, которые работают с проектированием образовательных программ направленных на комплексное создание творческих и изобретательских команд.

=

Программа 6 февраля - 28 марта

Неделя 1. Онлайн  6 фераля - 12 февраля

Хьютагогика и хологогика: принципы формирования творческих команд;

Формируем самообучающееся сообщество – договоренности;

КОРИТМер – компетенции и типология решаемых задач.

Анализ первичного запроса клиента; 

Формируем образовательную и изобретательскую среду.  

Неделя 2. Очный буткемп в Петербурге  13 февраля - 19 февраля

13 02 День практик модификации продукта

Введение Инерция мышления, принципы командного поиска идей; 

Методы преобразования продукта: РТВ, Латеральное мышление;

МФО маркет;

Оператор параметров;

Латеральный образовательный опыт 

14 02 День ТРИЗ-фасилитации

Функциональный анализ;

Пессимизация и свёртывание процессов;

Постановка модели задачи; 

Причинно-следственный анализ и антидоты; 

Другие инструменты командного анализа задачи; 

15 02  День ТРИЗ-фасилитации продолжение

Командное решение  задачи алгоритмами; 

Идеальность и ИКР;

Формулирование и разрешение противоречий;

Ресурсный анализ и бриколлаж;

16 02  Сборка и решение алгоритмами - отработка в командных практиках; День работы с социальными форматами и задачами: инструменты преобразования бизнес-модели, восприятия бренда, компании, идеи.

Сценарное планирование 5С и создание авторских матриц;

Идея-вирус и разверстка в экосистему действий;

ФРОГ фасилитация; 

Синектика.

17 02 День ТРЕНД-дизайна

Проблемы прогностики, обзор подходов и методов прогностики, язык прогностики;

Функциональный анализ трендов

Инструменты моделирования трендов: социальный оператор;

Метод метакорреляций; Canvas Futura;

Историческое зондирование и слабые сигналы;

18 02  День Теории ограничения систем, TOC фасилитации и другие методы

Фасилитация пяти шагов;

Буфер-барабан-веревка; метод критической цепи;

Дерево текущей и будущей реальности, структурное напряжение;

Метод 6 1/2 граней;

Критерии проверки логических уровней;

Моменты истины

19 02 День мультимодальных практик

Средовые практики - среда как ресурс поиска идей и решений;

Эко и ландшафтные практики;

Арт-практики: совместный конспект, арт прототип решения;

Метафорические практики;

Инструменты Dragon Dreaming

Ещё немного о курсе

Получите практический опыт использования ключевых инструментов и сможете работать как коритмер со своими клиентами или внутренними командами.

Какие частые запросы мы слышим от клиентов из компаний?

Нужно создать программу, используя новые  образовательные форматы

Что это будет - бизнес-игра, образовательный хакатон или воркшоп? Очно, онлайн, гибридный формат? Вы сможете разработать и провести разные форматы.

Вовлеченность 

Удержание внимания участников, повышение уровня их взаимодействия с образовательным контентом.

Сделать изобретательность привычкой у команды

Разработаете среду для команды, в которой сложно НЕ изобретать.

Реализация. Идей много, важно чтобы внедряли

Что важно учесть на этапе диагностики команды, как поддержать внедрение решений..

Уже многое знают, высокий скепсис к новым методам поиска идей и решений

Найдете подход к физику и лирику. Сможете разработать сценарий сессии, в которой каждый найдет интересные инструменты для себя.

Хотим проводить сессии поиска идей и решений (коритм-сессии) самостоятельно

Станьте экспертам для своей команды и вы сможете или более грамотно общаться с провайдерами или самостоятельно создавать кортик-проекты.

Вы научитесь создавать

Программа включает:

онлайн практикумы занятия; самостоятельную работу; взаимообучение.

Хьютагогическую образовательную  среду

Создавать Сценарии креативных сессий

и проводить  сессии поиска идей и решений

и разрабатывать латеральные форматы

5644

ВЫПУСКНИКА

876

ПРОВЕДЕННЫЕ СЕССИИ

898

КОНСУЛЬТАЦИИ

с 2007 

 ГОДА

100500

ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ УЧАСТНИКОВ 

1

ВАЖНАЯ ЦЕЛЬ

Одна важная цель

Сделать поиск неординарных идей и сильных, обоснованных решений структурированным, системным и доступным стандартом для  организаций и команд, с опорой на проверенные методологии поиска идей и решений, с учётом отраслевой специфики командных обсуждений и групповой динамики.

Почему стоит выбрать программу КОРИТМер

... и ещё множество причин!

Сможете системно работать с причиной, а не следствием

Помогать командам искать идеи, видеть причины проблем, анализировать и экономически обосновывать решения.

Спрос

Только за последний год количество запросов на решение подобных задач сильно возросло и тренд только нарастает.

Результаты 

Вы сможете анализировать типы образовательных задач, подбирать из обширного инструментария самые подходящие методы и инструменты. 

Как коритмеры мы уже сотрудничали с компаниями

присоединяйтесь и Вы!

А теперь мы объединили все наши программы в курсе КОРИТМер

Образовательные результаты


  • Научимся проектировать коритм-проекты — длительные программы и проводить отдельные сессии.
  • Освоим креативные методики и инструменты, чтобы находить новые решения и идеи, нужные людям.
  • Изучим  инструменты сопровождения креативных сессий и обучения сотрудников.
  • Пополним «тренерский чемодан» новыми методиками развития креативности и структурируем взгляд на образовательные технологии.

Кем могут работать выпускники

Образовательный лидер команды



Специалист-коритмер


Фасилитатор креативных сессий


Разработчик командных изобретательских траекторий


Тьютор командный для изобретательских и творческих команд


Методист программ по развитию изобретательского и творческого мышления



И, да, наши выпускники действительно работают, применяют полученные навыки и проходят стажировки по указанным специальностям.
 В 2022 году также  запускается центр карьеры для КОРИТМеров.

Что пишут студенты в ответ на вопрос "Результатом прохождения курса станет..."

Цитаты из анкет участников курса

...Стану Экспертом по развитию творческих команд

...Моя сессия, на которой коллеги сотворят новые продукты

...переход на новый профессиональный этап 

...развитие личных проектов и развитие коммуникации в сообществе профессионалов. хочу выйти на новый личный уровень. я готова к выходу в открытый космос

...увеличение продуктивности команды 

...увеличение дохода, основанное на том результате, который я смогу дать командам

...создание игры и понимание как организуется пространство для обучения взрослых

...добавлю новую линейку продуктов и услуг в свое портфолио 

Хотите принять участие в курсе?

Стоимость участия

КОРИТМ до 27 01 

100 000р

или рассрочка 60000 +50 000 за 14 дней перед стартом курса

КОРИТМ поток 4 и 5, апрель и июнь

125 000 р.

или рассрочка 60000 +35000 +35000

КОРИТМ осень-зима 2023      

150 000 р.

или рассрочка

*ОКУПАЕМОСТЬ СТОИМОСТИ = СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КОРИТМ-СЕССИИ ОТ 150 000Р. ПОМОГАЕМ С ПРОДВИЖЕНИЕМ И ПРОДАЖАМИ, ЗАКРЫТАЯ ГРУППА, ПОДДЕРЖКА, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЗАКАЗАМИ.

мы не вертикально-интегрированный холдинг =) и возможна рассрочка на индивидуальных условиях. Просто напишите нам и мы найдем удобные варианты участия.

Помимо курса после окончания вы можете принять участие в мастермайнд группе - в ней мы делимся обратной связью, решаем вопросы, которые возникают при реализации проектов.

Примеры тем дипломных работ первого выпуска

Сколько может стоить ваш будущий коритм-проект?

Приведены ориентировочные цены, в каждом конкретном случае мы насчитываем  бюджет проекта исходя из задач клиента. 

Итак, что будет включать проект?

Образовательный дизайн
Количество (шт.)
1200
Трансофрмация среды
Количество (шт.)
1200
Коритм-сессия
Количество (шт.)
1200
Итоговая стоимость КОРИТМ-проекта
1150000 руб.

Примеры проектов

Отзывы участников предыдущих программ и коллег

Когда дело касается глубоких системных подходов и серьезных методических разработок в области креативности - это, конечно, к Ольге Ладоге-Ячменевой. Чей огромный багаж знаний, подходов и кейсов не оставят сомнений, что в креативных технологиях нужен основательный подход и регулярные практики. Один из сильнейших экспертов в этой области, который с радостью делится знаниями и примерами!

Александра Косулина

Сертифицированный в IAF (International Association of Facilitators) профессиональный фасилитатор в России (CPF), бизнес-тренер, член международной ассоциации фасилитаторов — the International Association of Facilitators (IAF). Учредитель и управляющий партнер компании F-POINT (Facilitation Point Cоmpany), которая является экспертом в области фасилитации c 2011 года. Преподаватель курса «Фасилитатор. Медиатор. Модератор» Института Практической Психологии при Высшей Школе Экономики.

"...Огромное спасибо за ваше внимательное отношение во время всего процесса обучения. Какие бы вопросы не возникали, ответ всегда приходил мгновенно. Такой мощной поддержки я не ощущала даже в офлайн-формате. Даже не заметила, как прошли эти месяцы обучения:) Забыть об учебе никогда не получалось. Информация на столько структурированная и применимая, что в работу брала сразу, как только мы изучали очередной материал. Могу похвастать, что свеженькая трехмодульная программа только что вышла из под "моего пера" и отправилась на согласование заказчику. Применила новые инструменты активации межмодульной активности слушателей. Надеюсь на отличный результат по итогам обучения. Огромная благодарность всем, кто оказал влияние на успешное завершение мной программы." 

Марина Раджабова, транспортная компания

Для меня курс «дизайнер креативных процессов» стал самым значимым в жизни. Та самая точка, когда получаешь максимум полезной информации за единицу времени. Но самым удивительным для меня стала структура курса, то как выстроено само обучение, если когда-то вы будете проектировать свой курс, просто вспомните все активности, в которых вы участвовали и повторите. Здесь и тренинги-встречи и работа в группах и менторство и большой запоминающийся праздник в Праге. Этот курс помог мне сделать шаг из учителя в педагогического дизайнера." Ирина Уражанова 

Ирина Уражанова, OZON

Если вам важно найти команду своей меты -  вам сюда, если вам нужны знания и опыт, -  вам сюда, если вам важно просто быть -  вам сюда... здесь легко и сложно, важно и четко, структурировано и четко -  вам точно сюда 

Ирина Виговская, медиатор, фасилитатор, образовательный дизайнер.

Спасибо за отзывы и рекомендации, коллеги! 

Часто задаваемые вопросы

Как будет проходить обучение?

1. Материалы для асинхронного обучения - тут мы обсуждаем и дискутируем в удобном формате. Синхронные встречи- это практика и отработка навыков проведения сессий, воршопов, Записи онлайн-встреч будут доступны в личном кабинете в системе онлайн-обучения.

2. Между онлайн-встречами вы выполняете задания в личном кабинете и работаете с интерактивными материалами. Чаще всего мы работаем по модели «перевернутого класса» — самостоятельная групповая и индивидуальная работа с материалами курса и последующее обсуждение на онлайн-встречах.

3. Курс завершается разработкой итогового проекта. У вас будет возможность выбрать тему у вас будет два месяца  на разработку проекта. Сертификаты о повышении квалификации выдаются по результатам  защиты проектов.

4. По прохождении всех необходимых модулей вы можете защитить сертификационный диплом. Для этого вы пишете дипломную работу на примере реального рабочего проекта. . 

КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ?

1. Подать заявку на обучение. Внести авансовый платеж. Вам придет письмо-подтверждение и откроются доступы в предварительный канал курса.

Есть ли у вас скидки?

Да, мы представляем скидки учителям, преподавателям. Также мы сотрудничаем с различными социальными проектами. Если вы считаете что подпадаете под одну из категорий - дайте нам знать, написав на почту  aesli@forladoga.ru Мы просим коллег, которые уже работают с корпоративными клиентами и заказами, с пониманием отнестись к просьбе не использовать данную категорию скидок - она ориентирована на помощь тем, кто пока еще не работает с бюджетами корп клиентов, но заинтересован в приивнесении в образовательные практики новых инструментов.

Есть ли ограничения или условия для участия в курсе?

Оцените объективно свой опыт:  важно чтобы так или иначе был опыт работы с группами или как тренера или как фасилитатор. Для участников без данного опыта будет более продолжительный курс  осенью. 

возможен ли корпоративный формат?

Да, мы много и с удовольствием работаем в корп. формате. Напишите на почту и мы подберем варианты aesli@forladoga.ru

Не нашли
ответ? 

Напишите нам в соцсетях

Или на почту aesli@forladoga.ru

КОМПАНИЯ/проекты

ОБУЧЕНИЕ

КОНТАКТЫ

Санкт-Петербург, м. Обводный канал,

Лиговский проспект  д. 271

aesli@yandex.ru

Смело пишите вопросы

МЫ В СОЦСЕТЯХ

АЕСЛИ_практики работы с информацией.
Ваши идеи - наша работа